понедельник, 12 октября 2015 г.

Задание 3 - "Якорь"

    
     Доброго времени суток!
   Девочки, не перестаю удивляться вашим свершениям, читаю отчеты и вдохновляюсь! Ну, и мой очередной отчет, на этот раз запоздалый,  за это прошу прощение у организаторов.

   Задание мое заключалось в следующем: нужно было приметить или найти свой якорь, который будет помогать мне настроиться на работу, "испытывать в нужный момент нужные эмоции".
   Все эти дни я пыталась анализировать, что же приводит обычно меня в тонус и заставляет собраться. Пришла к следующему:
- музыка, ритмичная, заводная, энергичная, иногда наоборот - спокойная, умиротворяющая, зависит от того, что мне нужно сделать (здесь есть нюансы - желательно, чтобы музыка была без картинки, иначе клипы отвлекают и я иногда подвисаю)), а еще этот якорь не применить ночью или рано утром, если только ты не в наушниках);
- кофе и шоколад (злоупотреблять не стоит, но иногда можно);
- напоминалки, будильники, таймеры - все то, что подстегивает и заставляет шевелиться(можно расписать себе задания на неделю, чтобы каждый день приходило оповещение с новым списком, благо современные гаджеты это позволяют);
- Собственно сам план действий, список, который напоминал бы что нужно сделать и что желательно этим заняться побыстрее;
- вдохновение в сети - это и работы других, и задания, и мк, и просто картинки (лучше чтобы это было заранее заготовлено, риск зависнуть во всемирной паутине очень велик);
-  рабочее место, пригодное для работы (простите за тавтологию), когда на столе все прибрано, приготовлено, прям так и чешутся ручки что-нибудь сотворить.
   И вот пока думала над якорями, вспомнила свою давнюю хотелку - доску над столом, на который бы располагались и вдохновляющие картинки, и план действий, и мотивирующие лозунги и всякие приятные и нужные штучки, которые бы давали нужные эмоции и дарили бы необходимый настрой. К сожалению на этой неделе мне не удалось воплотить в жизнь хотелку и проверить на деле некоторые якори(запахи, например), но, по совету, данному мне в комментариях к прошлому заданию, я все смогу, просто немного позже. И обязательно покажу, что из этого выйдет, разумеется! А пока картинки из сети




     Подытоживая, для меня оказалось очень важно иметь такой ритуал - якорь, чтобы настроиться на работу, и план действий, и пинки периодические, и контроль временем, иначе, я могу до бесконечности ждать "того самого момента" и находиться в творческом поиске. Пускай за это время я немного скрапила, но порядок в голове точно наводила ;)  
   Всем вдохновения и хорошего якоря, который бы точно толкал на творческие подвиги и новые свершения! 
   Жду ваших оценок, отзывов, советов!


12 комментариев:

  1. Из твоего отчета я так и не поняла какой же якорь ты для себя выбрала к реализации. Доску?
    Но это не якор, а скорее инструмент самоорганизации...
    Допустим, тебе нужно будет создать атмосферу и настроение вне дома.... а доска у тебя дома осталась и как быть?
    Вот про музыку и запахи - это были бы замечательные запахи.
    А еще одежда, например.... Или что-то тактильное... какие-то ощущения, а не мысли)
    Ты к заданию приступила, но не выполнила, поэтому я поставлю 1 балл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, про доску я просто вспомнила в процессе размышлений о якоре, я так и написала выше, про то, что она сама якорь, вроде не писала)) На нее можно разместить якорь-картинку мативатор- эти якори я выписала, и музыку, и прочее, это то что уже использовала когда-либо, но не знала, что это "якорь", а вот запах, как раз, не успела попробовать.
      Может я неправильно поняла задание, но было сказано:" Якорь - это какой-либо символ, который помогает тебе испытывать в нужный момент нужные эмоции. Якорем может быть предмет, одежда, запах, место." - даже место (собственно я про свое рабочее указала), о том, что он должен быть обязательно мобильным не было ни слова, поэтому я это не учла))
      Но я согласна, я действительно их не использовала, просто подметила из прошлого опыта, поняла тебя, взяла на заметку, продолжаю поиски и перехожу к реализации ;)

      Удалить
  2. а я поставлю 4! Т.к. прекрасно тебя пониманию, как новичок во всем этом. Я тоже в поисках того самого якоря))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и я мечтаю о такой доске! но для начала рабочим местом бы обзавестись мне)))
    Твердая четверка!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне понравился ход мыслей. Ты проанализировала ситуацию. Ты впервые, как я поняла, задумалась о том, что такое есть, что существует некий посыл, который помогает тебе войти в творческое состояние! Мое мнение, не возможно за 4 дня определиться с таким окончательно! Пробуй, экспериментируй, ищи! Моя отметка 5!

    ОтветитьУдалить
  5. Интересный анализ. Меня тоже заводит шоколад и не только на скрап, а просто, даже на улучшение настроения) За задание поставлю 3, хочется, увидеть хотя бы начало работы, например, подбор картинок для доски.

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот задумалась: а у меня какой якорь? И ничего в голову не приходит... да ещё символ надо придумать... ну и заковыристая задачка! Сложно, понимаю, ставлю 4.

    ОтветитьУдалить
  7. оценка 3, но это как данность. Сам анализ мне понравился, впереди много времени, всё успеешь, всё сделаешь

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже слышала про мотиваторы всякого рода, а про себя не могу ничего сказать, что меня вдохновляет на работу, надо тоже подумать на эту тему, может вдохновение будет чаще меня посещать и работы будут интереснее, за твои размышления 4!

    ОтветитьУдалить
  9. Тройка только потому, что не начала делать свою доску вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  10. Поставлю 4. План работ намечен, думаю что и доску мы скоро увидим.

    ОтветитьУдалить
  11. Первый раз читаю про какие-то там якори, и искренне не понимаю, как якорь может помочь куда-то двигаться, он обычно стопорит движение...короче за то, что ты ковырялась в каой-то мутной для меня теме и даже в ней разобралась и сделала для себя выводы и план действий -5.

    ОтветитьУдалить